Расписание занятий
EXOCAD ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ: ЦИФРОВОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ С НУЛЯ (двухдневный курс)
3. Экспорт файлов для фрезеровки/3D-печати.
• Подготовка к производству.
• Выбор правильных параметров.
Внимание! Участникам с собой необходимо иметь:
Ноутбук с установленной программой ExoCad, мышку.
Требования к компьютеру:
- Желательно видеокарта серии GeForce 20 или 30.
- Оперативная память 8 гб и более.
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
">
Лектор: Даниил Шалаев
• Зубной техник ООО «ЗФ Витал ЕВВ».
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 15 лет.
• Технический консультант по технологии CAD/CAM.
Начало: Стартовая дата подбирается по согласованию при наборе группы
Цель курса: Освоение базовых навыков работы в программе EXOCAD для проектирования зубных протезов, включая импорт данных, моделирование различных конструкций, работу с виртуальным артикулятором и особенности работы с современными CAD/CAM-материалами.
Курс будет полезен: зубным техникам, начинающим CAD/CAM-специалистам.
ПРОГРАММА:
Модуль 1: Введение в EXOCAD. Основы работы. Импорт данных
1. Знакомство с интерфейсом EXOCAD.
• Обзор панелей инструментов.
• Настройка рабочего пространства.
• Основные горячие клавиши.
2. Правильное заполнение заказ-наряда.
• Разбор полей заказ-наряда для разных задач.
• Особенности оформления под:
одиночные коронки,
мостовидные протезы,
абатменты,
конструкции с винтовой фиксацией.
3. Импорт данных.
• Работа с интраоральными сканерами (3Shape TRIOS, Medit, iTero).
• Импорт STL-файлов из лабораторных сканеров.
• Коррекция неточностей сканирования.
Модуль 2: Моделирование одиночных коронок и мостовидных протезов
1. Поэтапное моделирование одиночной коронки.
• Подготовка культи (анализ ретенции, угла конвергенции).
• Выбор типа края (ножевой, желобковый, плечевой).
• Настройка толщины материала.
• Автоматическая и ручная коррекция морфологии.
2. Моделирование мостовидного протеза.
• Планирование промежуточной части.
• Оптимальное распределение нагрузки.
• Настройка контактных пунктов.
• Особенности работы с консольными мостами.
3. Разбор частых ошибок.
• Плохая посадка конструкции (анализ причин).
• Завышение прикуса (методы коррекции).
Модуль 3: Абатменты и винтовая фиксация. Виртуальный артикулятор
1. Моделирование абатментов.
• Индивидуальные vs стандартные абатменты.
• Особенности работы с углами наклона.
• Оптимальная толщина стенок.
2. Конструкции с винтовой фиксацией.
• Планирование винтового канала.
• Обеспечение доступа для фиксации.
• Особенности дизайна под разные имплантаты.
3. Виртуальный артикулятор.
• Настройка артикулятора по средним параметрам.
• Перенос данных из физического артикулятора.
• Индивидуальные настройки (Bennett angle, immediate side shift).
4. Работа в виртикуляторе.
• Анализ окклюзионных контактов.
• Коррекция бугров и фиссур.
Модуль 4: Цифровой WAX-UP. Работа с материалами
1. Цифровой WAX-UP
• Создание эстетичного дизайна.
• Имитация анатомии натуральных зубов.
• Взаимодействие с врачом и пациентом.
2. Особенности работы с CAD/CAM-материалами.
Материал | Особенности моделирования | Рекомендации по фрезеровке/печати |
Диоксид циркония | Учет усадки, поддержка мостов | Последующая спекание и окрашивание |
Дисиликат лития | Тонкие края, высокая эстетика | Кристаллизация после фрезеровки |
Полевошпатная керамика | Хрупкость, тонкие стенки | Аккуратная обработка |
PEEK | Гибкость, низкий модуль упругости | Подходит для временных конструкций |
PMMA | Быстрое прототипирование | Использование в временных протезах |
3. Экспорт файлов для фрезеровки/3D-печати.
• Подготовка к производству.
• Выбор правильных параметров.
Внимание! Участникам с собой необходимо иметь:
Ноутбук с установленной программой ExoCad, мышку.
Требования к компьютеру:
- Желательно видеокарта серии GeForce 20 или 30.
- Оперативная память 8 гб и более.
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
PRO-БАЛКИ: ЭКСПЕРТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СТОМАТОЛОГИИ (двухдневный курс)
Лектор: Даниил Шалаев
• Зубной техник ООО «ЗФ Витал ЕВВ».
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 15 лет.
• Технический консультант по технологии CAD/CAM.
Начало: Стартовая дата подбирается по согласованию при наборе группы
Курс направлен на углубленное изучение современных методов цифрового моделирования балочных конструкций в программах EXOCAD и BLENDER. Участники освоят полный цикл проектирования — от выбора материалов и сканирования до подготовки модели для фрезерования, научатся избегать распространённых ошибок и создавать функциональные, эстетичные и долговечные конструкции.
Курс будет полезен:
• зубным техникам, желающим расширить навыки работы с CAD/CAM-технологиями;
• специалистам по цифровому моделированию в стоматологии, работающим с имплантационными системами;
• врачам-стоматологам-ортопедам, интересующимся особенностями проектирования балочных протезов;
• Студентам и начинающим специалистам, планирующим углубиться в направление имплантологического протезирования.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Введение в балочные конструкции
1. Основные понятия и терминология.
• Назначение балочных конструкций в стоматологии.
• Показания и противопоказания к применению.
• Преимущества и недостатки по сравнению с другими видами протезирования.
2. Типы конструкций на имплантатах.
• Полные и частичные балки.
• Особенности выбора конструкции при недостаточной высоте прикуса.
• Клинические случаи и решения.
Модуль 2. Подготовка к моделированию
1. Алгоритм сканирования
• Особенности работы с интраоральными сканерами.
• Требования к точности данных для балочных конструкций.
2. Выбор материала. Сравнение характеристик:
• Титан.
• Кобальт-хром.
• Цирконий.
3. Комбинированные решения и облицовка.
Модуль 3. Моделирование в ExoCad
1. Базовые принципы работы
• Настройка проекта под балочную конструкцию.
• Импорт и подготовка данных сканирования.
2. Создание балки.
• Выбор параметров (форма, ширина угла, высота, уступы, цементные зазоры).
• Использование библиотек шаблонов.
3. Ответная часть балки.
• Методы маркировки в проекте.
• Особенности моделирования под разные типы замков.
Модуль 4. Моделирование в Blender
1. Сходства и отличия от ExoCad.
• Преимущества Blender для сложных геометрических форм.
• Экспорт/импорт данных между программами.
2. Дополнительные возможности.
• Настройка параметров под фрезерование.
• Оптимизация модели для 3D-печати.
Модуль 5. Завершающие этапы и контроль качества
1. Размещение в CAM-программе.
• Настройка стратегии фрезерования.
• Выбор инструментов и материалов обработки.
2. Основные ошибки и их решение.
• Балансировка балки: как избежать перекосов.
• Проблемы при фрезеровании и печати.
• Контроль точности готовой конструкции.
Модуль 6. Практика и разбор кейсов
1. Работа с реальными клиническими случаями
• Анализ ошибок и их исправление.
• Индивидуальные решения для сложных пациентов.
2. Вопросы и ответы. Разбор типичных проблем участников курса.
Внимание! Участникам с собой необходимо иметь:
Ноутбук с установленной программами EXOCAD и BLENDER мышку.
Требования к компьютеру:
- Желательно видеокарта серии GeForce 20 или 30.
- Оперативная память 8 гб и более.
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ И ТЕРАПИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ СЛИЗИСТОЙ РТА
Лектор: Саркисян Нарине Гришаевна
• д.м.н.
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 29 лет.
• Доцент кафедры терапевтической стоматологии УГМУ.
• Лектор российских и международных конгрессов.
• Автор более 100 научных и учебно-методических работ.
• Участник многочисленных всероссийских и международных конгрессов, конференций.
• Автор проекта и куратор разработки медицинских изделий на НПО ВЕКТОР.
• Член редакционной коллегии журналов «ВРАЧ», «Scientific and practical journal», «Bulleten of stomatology and maxillofacial surgery», «Медицинская сестра», «Вестник уральской медицинской Академической науки».
является формирование у специалистов системных знаний и практических навыков в области современной диагностики и комплексного лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта (СОПР) с использованием инновационных технологий и междисциплинарного подхода.
Задачи курса:
1. Углубить знания о морфологии и патоморфологии слизистой оболочки рта, включая первичные и вторичные элементы поражения.
2. Отработать алгоритмы клинического обследования пациентов с патологиями полости рта, включая дифференциальную диагностику.
3. Изучить современные классификации и протоколы ведения инфекционных, аутоиммунных, опухолевых и системных поражений СОПР.
4. Освоить инновационные методы лечения, включая местную и системную фармакотерапию, физиотерапию и малоинвазивные технологии.
5. Сформировать навыки междисциплинарного взаимодействия при лечении пациентов с сопутствующей соматической патологией.
6. Развить критическое мышление для анализа эффективности новых терапевтических стратегий.
Курс будет полезен:
Врачам-стоматологам (терапевтам, пародонтологам, хирургам), студентам старших курсов стоматологических факультетов, клиническим ординаторам по направлению "Стоматология", врачам-дерматовенерологам, аллергологам-иммунологам, работающим с поражениями СОПР.
ПРОГРАММА КУРСА:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Блок 1. Основы диагностики и классификация поражений
1. Строение слизистой оболочки рта: первичные и вторичные элементы поражения.
2. Протокол осмотра полости рта: внешний осмотр, общее обследование, алгоритм диагностики.
3. Дифференциальная диагностика доброкачественных состояний
Блок 2. Инфекционные и воспалительные заболевания
4. Вирусные и грибковые поражения (герпетический стоматит, кандидоз, ВПЧ-ассоциированные поражения).
5. Язвенные и везикуло-буллезные поражения (хронический рецидивирующий стоматит, гингивит Венсана, пузырчатка).
6. Алгоритм действий при инфекциях (сифилис, туберкулез, ВИЧ-инфекция).
Блок 3. Аутоиммунные и аллергические патологии
7. Красный плоский лишай (клиника, дифференциальная диагностика, лечение).
8. Многоформная экссудативная эритема (отличия от синдромов Стивенса-Джонсона и Лайелла).
9. Аллергические поражения (хронический рецидивирующий афтозный стоматит).
Блок 4. Сосудистые и опухолевые процессы
10. Сосудистые образования (гемангиомы, пиогенная гранулема).
11. Доброкачественные новообразования (папилломы, фибромы, гигантоклеточная гранулема).
12. Предраковые состояния и новообразования (лейкоплакия, болезнь Боуэна, хейлит Манганотти).
Блок 5. Системные заболевания и ятрогенные поражения
13. Проявления системных патологий в полости рта (заболевания ЖКТ, крови, эндокринной системы).
14. Поражения при дерматозах (пузырчатка, пемфигоид).
15. Побочные эффекты лекарственной терапии (оральные осложнения при лечении системных заболеваний).
Блок 6. Специальные темы и клинические разборы
16. Синдром жжения полости рта (глоссалгия) - Дифференциальная диагностика и терапия.
17. Заболевания языка и губ (глосситы, хейлиты, трещины).
18. Травматические поражения (хроническая травма, протезные стоматиты).
Блок 7. Современные методы лечения
19. Принципы терапии: местные и системные препараты (актуальные схемы).
20. Физиотерапия в стоматологии: лазер, фототерапия, ультразвук.
21. Особенности проведения гигиены полости рта у пациентов с заболеваниями слизистой полости рта.
Блок 8. Пародонтология и междисциплинарный подход
22. Стандарты и инновации в лечении пародонтита (критика традиционных схем, новые методики).
23. Роль смежных специалистов: гастроэнтеролог, иммунолог, аллерголог.
Блок 9. Практикум и клинические случаи
24. Разбор кейсов: видеодемонстрации, диагностические ошибки.
25. Оформление медицинской документации: примеры историй болезни.
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
ПУЛЬПИТЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ. ЭНДОДОНТИЯ С ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ (БАЗОВЫЙ КУРС)
Лектор:
Саркисян Нарине Гришаевна
• д.м.н.
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 29 лет.
• Доцент кафедры терапевтической стоматологии УГМУ.
• Лектор российских и международных конгрессов.
• Автор более 100 научных и учебно-методических работ.
• Участник многочисленных всероссийских и международных конгрессов, конференций.
• Автор проекта и куратор разработки медицинских изделий на НПО ВЕКТОР.
• Член редакционной коллегии журналов «ВРАЧ», «Scientific and practical journal»,
«Bulleten of stomatology and maxillofacial surgery», «Медицинская сестра», «Вестник уральской медицинской Академической науки».
Цель курса: обеспечить базовые теоретические знания и практические навыки в области эндодонтии, необходимые для диагностики, классификации и лечения пульпитов. Курс направлен на формирование у слушателей системного подхода к эндодонтическому лечению с учетом современных стандартов и клинических рекомендаций.
Задачи курса:
1. Разобрать этиологию, патогенез и клинические проявления пульпитов.
2. Научить проводить дифференциальную диагностику пульпитов (острый/хронический, обратимый/необратимый).
3. Освоить методы обследования: перкуссия, пальпация, термопроба, ЭОД, рентгенодиагностика (включая КЛКТ).
4. Изучить современные протоколы эндодонтического лечения пульпитов (витальные и девитальные методы).
5. Отработать этапы эндодонтии: анестезия, препарирование, медикаментозная обработка, пломбирование каналов.
6. Разобрать ошибки и осложнения при лечении пульпитов.
7. Отработать эндодонтические манипуляции на фантомных моделях и зубах.
8. Освоить работу с эндодонтическим инструментарием (ручные и машинные файлы, апекслокаторы, ирригационные системы).
9. Отработать методики пломбирования каналов (гуттаперчевые штифты).
10. Формирование навыков составления индивидуального плана лечения.
Курс будет полезен:
Начинающим стоматологам-терапевтам, желающим усовершенствовать свои навыки в эндодонтии и повысить успешность лечения пульпитов, ординаторам, студентам.
ПРОГРАММА КУРСА:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Блок 1. Введение в эндодонтию
1. Биологические цели лечения корневых каналов.
2. Ключевые факторы успеха: асептика, анатомия, технология.
3. Диагностика:
• Обратимый и необратимый пульпит.
• Чтение КЛКТ и прицельных снимков.
• RG, диагностика и планирование лечения.
4. Анестезия: виды и техники проведения.
Блок 2. Анатомия и создание эндодонтического доступа
5. Анатомия пульпарной камеры и корневых каналов.
6. Типы строения корневых каналов.
7. Варианты строения корневых каналов всех групп зубов.
8. Правила и требования к эндодонтическому доступу.
9. Инструменты: ультразвуковые насадки, боры.
10. Ошибки препарирования (перфорации, потеря ориентации).
11. Изоляция рабочего поля (коффердам и его вариации).
12. Создание прямолинейного доступа:
• Принципы.
• Инструменты (УЗ-насадки, боры).
• Реализация.
• Диагностическое препарирование.
Блок 3. Инструментальная обработка корневых каналов
13. Этапы механической обработки:
• Создание "ковровой дорожки".
• Ручные vs машинные файлы (ротация vs реципрокация).
14. Определение рабочей длины: апекслокатор vs рентген
15. Протокол ирригации:
• Растворы (гипохлорит натрия, ЭДТА, хлоргексидин).
• Понятие биоплёнки в корневом канале.
• Активация: ультразвук, звуковые системы.
• Особенности применения и взаимодействия ирригационных растворов.
Блок 4. Обтурация и прогноз
16. Методики обтурации: латеральная/вертикальная компакция.
17. Критерии качества обтурации (рентген-контроль).
18. Судьба зуба после лечения: реставрация или ортопедия.
19. Сроки динамического наблюдения.
Блок 5. Юридические аспекты эндодонтии
20. Обязательная документация: информированное согласие, протоколы.
21. Частые претензии пациентов и как их предотвратить.
22. Фотопротокол и рентгенография: сколько и когда делать снимки?
23. Объём препарирования зуба перед эндодонтическим лечением.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Блок 6. Работа на эндоблоках или удаленных зубах
24. Создание эндодонтического доступа.
• Использование УЗ-насадок и боров.
• Отработка прямолинейного доступа.
25. Инструментальная обработка.
• Отработка "ковровой дорожки" ручными файлами.
• Работа машинными файлами с контролем памяти формы.
26. Ирригация и активация растворов.
27. Обтурация.
• Латеральная компакция гуттаперчи.
Блок 7. Разбор клинических ошибок
28. Поломка инструментов: причины и тактика извлечения.
29. Ложные ходы: как избежать и исправить.
30. Анализ рентгенограмм после обтурации.
Дополнительные материалы
Чек-лист "10 шагов идеальной эндодонтии"
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
ДЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ. МОДУЛЬ 1. БАЗОВЫЙ
Лектор: Кузнецова Оксана
• практикующий врач стоматолог-ортопед
• член Российской ассоциации зубных техников и врачей стоматологов – RSSA
• основное направление — протезирование на имплантатах, эстетическая реконструкция улыбки керамическими винирами, цельнокерамическими коронками и безметалловыми коронками на основе диоксида циркония, функциональная диагностика заболеваний челюстно-лицевой системы.
освоить профессиональные стандарты клинической фотодокументации для улучшения диагностики, лечения и взаимодействия с пациентами.
Курс будет полезен: каждому современному специалисту в стоматологии.
ПРОГРАММА КУРСА:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Техническое оснащение
1.1. Выбор камеры, объектива и вспышки для дентальной съемки.
1.2. Настройка оборудования для разных видов клинической съемки.
2. Стандарты фотопротокола
2.1. Освоение универсального документального внутриклинического фотопротокола (портрет, улыбка, дентальная съемка).
2.2. Освоение специализированных фотопротоколов:
• ортопедического,
• ортодонтического,
• фотопротокол врача Гнатолога (включая диагностические модели в артикуляторе, окклюзограммы, бруксчеккеры, сплинты),
• фотопротокол врача Гигиениста занимающегося отбеливанием.
3. Постобработка и архивация
3.1. Базовая коррекция снимков в графических редакторах.
3.2. Программы для создания архива фото пациентов.
4. Юридические аспекты
4.1. Использование фотоматериалов в медицинской документации.
4.2. Оформление информированного согласия пациента.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для эффективной практической работы участникам необходимо иметь при себе:
• Цифровую камеру
• Макрообъектив
• Макровспышку (кольцевую или биполярную)
Для тех, у кого нет полного комплекта оборудования, мы готовы предоставить рекомендации по подбору оптимальной конфигурации под ваши задачи. Просьба сообщить об этом заранее для подготовки индивидуальных консультаций.
9. Вручение сертификатов
Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
Лекционно-практический курс для ассистентов: ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА
Лекторы:
Сарапульцева Мария Витальевна
• член международной ассоциации детской стоматологии (IAPD) с 2008 г. по настоящее время,
• член Европейской ассоциации детской стоматологии (EAPD) с 2018 года по настоящее время,
• член секции «Психология в стоматологии» СтАР. Автор более 35 статей в российских и зарубежных журналах,
• автор пособия «Травматические повреждения зубов у детей»,
• член редакционной коллегии журнала «Эстетическая стоматология»,
• лектор российских и международных конгрессов,
• автор обучающих курсов для врачей и ассистентов.
Ассистенты:
Дементьева Елена Викторовна
Клевец Ирина Федоровна
заключается в обучении стоматологических специалистов эффективным методам и алгоритмам совместной работы, что позволит улучшить взаимодействие между врачами и ассистентами, повысить качество медицинских услуг и оптимизировать процессы в стоматологической практике.
Курс будет полезен:
ассистентам,
студентам старших курсов, ординаторам.
ПРОГРАММА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
1. Расположение ассистента, доктора и пациента на стоматологическом приеме, в том числе при работе с увеличением.
2. Эргономичное расположение инструментария в рабочих зонах врача и ассистента с применением дополнительных технических деталей на установке.
3. Работа на установках с верхней и нижней подачей инструментов.
4. Эффективная коммуникация:
• «доктор-ассистент» - как стать командой, способной справиться с любым клиническим случаем;
• «ассистент-пациент» - как не допустить ошибок при работе с пациентами и сделать пребывание в стоматологическом кресле максимально комфортным;
• «ассистент-ассистент» - почему так важно помогать друг другу.
5. Правила аккуратной и безопасной аспирации полости рта.
6. Протокол лечения кариеса:
• распределение обязанностей между доктором и ассистентом;
• особенности работы с системой коффердам (изоляция рабочего поля);
• подробный разбор адгезивного протокола;
• правила работы с полимеризационной лампой;
• видео - схемы передачи инструментов (наконечники, гладилки, кисти, аппликаторы).
7. Протокол эндодонтического лечения:
• Подробный поэтапный разбор материалов и препаратов для эндодонтического лечения
• видео - схемы передачи инструментов (эндомотор, эндошприцы, абсорберы, гуттаперчевые штифты).
ДЕМОНСТРАЦИЯ
8. Демонстрация изоляции боковой и фронтальной группы зубов с помощью коффердама.
9. Демонстрация передачи моделировочных инструментов (гладилки, кисточки).
10. Демонстрация передачи эндодонтических инструментов (как удобно подавать абсорберы и гуттаперчевые штифты).
11. Демонстрация основ санэпид режима (подготовка кабинета к приему, обработка между пациентами).
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
VECTOR В ПАРОДОНТОЛОГИИ ОТ «А» ДО «Я»: ПОЛНЫЙ КУРС ДЛЯ КЛИНИЦИСТА
Лектор: Саркисян Нарине Гришаевна
• д.м.н.
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 29 лет.
• Доцент кафедры терапевтической стоматологии УГМУ.
• Лектор российских и международных конгрессов.
• Автор более 100 научных и учебно-методических работ.
• Участник многочисленных всероссийских и международных конгрессов, конференций.
• Автор проекта и куратор разработки медицинских изделий на НПО ВЕКТОР.
• Член редакционной коллегии журналов «ВРАЧ», «Scientific and practical journal», «Bulleten of stomatology and maxillofacial surgery», «Медицинская сестра», «Вестник уральской медицинской Академической науки».
формирование у слушателей комплексных знаний и практических навыков применения ультразвуковой системы Vector для лечения заболеваний пародонта и периимплантита в соответствии с современными протоколами.
Курс будет полезен:
стоматологам-пародонтологам, терапевтам, общей практики, гигиенистам, студентам, ординаторам.
ПРОГРАММА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Модуль 1. Этиология и патогенез заболевания пародонта. Комплексное обследование, пародонтологический статус пациента.
1.1. Этиопатогенез заболеваний пародонта.
• Роль микробной биопленки в развитии воспаления.
• Микробиом полости рта.
• Системные факторы риска (диабет, курение, остеопороз).
1.2. Комплексное обследование пародонтологического пациента.
1.2.1 Клинические методы диагностики:
• Пародонтальные индексы: CPI, PBI, CAL – техника измерения и интерпретация.
• Оценка подвижности зубов (классификация Миллера).
• Определение рецессий и их классификация.
1.2.2 Инструментальная диагностика:
• Рентгенологические методы (ОПТГ, КЛКТ – анализ костных карманов).
• Микробиологическое исследование (ПЦР-диагностика).
1.3. Современные подходы к лечению.
• Актуальность гигиенического и пародонтологического лечения на стоматологическом приеме.
• Понятие о комплексном пародонтальном лечении.
• Современный протокол пародонтального лечения.
• Поддерживающее пародонтологическое лечение.
1.4. Планирование Vector-терапии и мотивация пациента.
• Мотивация пациента к проведению лечения.
• Протокол диагностики и консервативного лечения пациентов с заболеваниями тканей пародонта.
• Планирование курса поддерживающей терапии Vector. Алгоритм поддерживающего лечения.
• Преимущество комплекса профессиональной гигиены рта, комбинированного с системой Vector.
• Показания и противопоказания для применения аппарата Vector. Клинические результаты применения системы Vector.
• Ошибки и осложнения использования аппарата Vector.
• Периимплантит и пародонтит сходство и отличие. Использование системы «Vector» в лечении периимплантита.
Модуль 2. Ультразвуковая система «Вектор». Принципы работы и основные характеристики прибора.
2.1 Ультразвуковая система «Вектор». Основные характеристики, принципы и особенности работы.
• Особенности работы и основные характеристики.
• Виды и зоноспецифичность насадок. Vector Paro Pro (для зубов).
Vector Implant Pro (для имплантатов).
• Оптимальное техническое обслуживание системы «Vector» - залог эффективной и безопасной клинической практики (дезинфекция, сервис, мелкий ремонт).
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Модуль 3. Демонстрация работы аппарата «Vector».
3.1 Демонстрация работы аппарата «Vector» на фантомной модели.
• Включение аппарата, подготовка к работе
• Принципы работы различными насадками «Vector» в полости рта (на фантоме).
Модуль 4. Практическое освоение работы с системой «Vector».
4.1 Освоение навыков использования аппарата «Vector» и работы с системой на фантоме.
• Отработка базовых движений (положение руки, техника "скольжения" вдоль корня, контроль давления) на фантоме, работа различными насадками.
4.2 Составление индивидуального протокола лечения с использованием аппарата «Vector» на основе клинического случая (выбор насадок, режимы обработки, параметры ирригации).
Круглый стол. Ответы и вопросы.
Раздаточные материалы:
• Чек-лист "10 шагов эффективной Vector-терапии".
• Памятка по сервисному обслуживанию.
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ПАРОДОНТОЛОГИИ: ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА И РЕГЕНЕРАЦИЯ ТКАНЕЙ
Лектор: Саркисян Нарине Гришаевна
• д.м.н.
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 29 лет.
• Доцент кафедры терапевтической стоматологии УГМУ.
• Лектор российских и международных конгрессов.
• Автор более 100 научных и учебно-методических работ.
• Участник многочисленных всероссийских и международных конгрессов, конференций.
• Автор проекта и куратор разработки медицинских изделий на НПО ВЕКТОР.
• Член редакционной коллегии журналов «ВРАЧ», «Scientific and practical journal», «Bulleten of stomatology and maxillofacial surgery», «Медицинская сестра», «Вестник уральской медицинской академической науки» .
Цель курса: ознакомить врачей-стоматологов различных специальностей с современными методиками применения гиалуроновой кислоты (ГК) в пародонтологии,
а также сформировать практические навыки ее использования для регенерации тканей, лечения воспалительных заболеваний пародонта и профилактики осложнений.
Задачи курса:
1. Изучить биологические свойства и механизмы действия гиалуроновой кислоты.
2. Освоить клиническое применение ГК на разных этапах пародонтологического лечения.
3. Научиться инъекционной технике введения для коррекции биотипа десны, лечения рецессий и воспалений.
4. Изучить юридические аспекты работы с ГК (документооборот, информированное согласие).
5. Отработать практические навыки на моделях и разобрать реальные клинические случаи.
Курс будет полезен:
Врачам-стоматологам (терапевтам, пародонтологам, хирургам, ортодонтам, стоматологам общей практики), гигиенистам стоматологическим,
студентам старших курсов стоматологических факультетов, клиническим ординаторам по направлению по направлению "Стоматология".
ПРОГРАММА КУРСА:
Курс объединяет теоретическую базу с отработкой практических техник, что даёт возможность применять полученные знания в работе сразу после обучения.
В процессе освоения программы Вы научитесь современным методам лечения с применением ГК, комбинировать ГК с другими методами регенерации;
приобретете навыки работы с пародонтальными картами и протоколами; повысите клиническую эффективность и привлекательность для пациентов!!!
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (40% времени)
1. Гиалуроновая кислота в стоматологии: основы
2.1 Роль ГК в организме. Молекулярная структура и свойства.
2.2 Механизмы действия: противовоспалительный, регенеративный,
биостимулирующий эффекты.
2.3 Виды препаратов ГК: составы, концентрации, формы выпуска.
2. Клиническое применение ГК в пародонтологии
2.4 ГК- универсальный инструмент в руках врача-гигиениста, терапевта.
2.5 Использование на хирургическом приёме
• после удаления зуба,
• до/после имплантации,
• профилактика периимплантита.
2.6 Коррекция биотипа десны:
• восстановление объема альвеолярного сосочка,
• утолщение и укрепление десны.
2.5 ГК при воспалительных заболеваниях пародонта (ВЗП) и рецессиях
• тактика лечения, клинические примеры.
3. Юридические аспекты работы пародонтолога
3.1 Документооборот и протоколы лечения.
3.2 Информированное согласие пациента.
4. Техники введения ГК
4.1 Инъекционные методы (папиллярные, супрапериостальные, линейные техники).
4.2 Показания и противопоказания.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (60% времени)
1. Работа с пародонтальной картой
1.1 Заполнение, интерпретация данных, планирование лечения.
2. Техники введения ГК
2.1 Демонстрация инъекционных и аппликационных методов.
2.2 Тренинг на моделях (силиконовые десны, фантомы).
3. Разбор клинических случаев
3.1 Анализ реальных пациентов (фото, рентген, КТ).
3.2 Обсуждение ошибок и успешных тактик.
4. Итоговая дискуссия
4.1 Ответы на вопросы.
4.2 Разбор сложных случаев от участников.
4.3 Рекомендации по внедрению методик в практику.
5. Вручение сертификатов
Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+7 (992) 523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
«КРАСОТА В ДЕТАЛЯХ»: ЛЕКЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО РЕСТАВРАЦИИ БОКОВОЙ ГРУППЫ ЗУБОВ
Лекторы:
Евстафьева Юлия Александровна (г. Санкт-Петербург)
• врач-стоматолог терапевт, врач-стоматолог детский,
• специалист по эстетической реставрации зубов,
• практикующий специалист с опытом работы более 15 лет,
• спикер тематических конгрессов.
сформировать у стоматологов-терапевтов навыки использования современных методов восстановления премоляров и моляров с учетом функциональности, эстетики и долговечности.
Курс охватывает ключевые аспекты анатомии, выбора материалов, адгезивных протоколов и техник моделирования, позволяя добиваться предсказуемых клинических результатов.
Курс будет полезен: практикующим врачам-терапевтам.
ПРОГРАММА
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Изоляция рабочего поля. Коффердам.
2. Препарирование кариозных полостей боковой группы зубов.
3. Инструменты. CID/CAD дентин.
4. Нужно ли препарировать и когда остановиться?
5. Адгезивная подготовка. Пескоструйная обработка кариозной полости. Адгезивные системы.
6. Планирование реставрации. С чего начать?
7. Восстановление контактного пункта.
8. Анатомические ориентиры для правильного построения реставрации.
9. Инструменты для моделирования. Моделирование. Краски.
10. Финишная обработка реставрации.
11. Введение реставрации в прикус. Как не спилить вылепленную анатомию после коррекции окклюзионных контактов.
ДЕМОНСТРАЦИЯ:
Детальная художественная реставрация 6-го верхнего зуба и реставрация 6-го нижнего зуба на моделях.
ПРАКТИКА:
Моделирование окклюзионной поверхности 6-го верхнего зуба и реставрация 6-го нижнего зуба на моделях.
Практика проходит на материалах Tokuyama Dental (Bond Force II, Estelite Universal Flow (три вида текучести), Estelite Sigma Quick)
* Количество участников курса строго ограничено.
** Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru
МАСТЕР-КЛАСС ПО ШИНИРОВАНИЮ: ПРОВОЛОЧНАЯ МЕТОДИКА
Лектор: Саркисян Нарине Гришаевна
• д.м.н.
• Практикующий специалист с опытом работы свыше 29 лет.
• Доцент кафедры терапевтической стоматологии УГМУ.
• Лектор российских и международных конгрессов.
• Автор более 100 научных и учебно-методических работ.
• Участник многочисленных всероссийских и международных конгрессов, конференций.
• Автор проекта и куратор разработки медицинских изделий на НПО ВЕКТОР.
• Член редакционной коллегии журналов «ВРАЧ», «Scientific and practical journal», «Bulleten of stomatology and maxillofacial surgery», «Медицинская сестра», «Вестник уральской медицинской академической науки» .
освоить классическую проволочную методику шинирования зубов, научиться применять её в различных клинических ситуациях и повысить эффективность лечения пациентов с патологической подвижностью зубов.
Задачи курса:
1. Изучить показания и противопоказания к шинированию проволочной методикой.
2. Освоить пошаговую технику наложения шины (от подготовки зубов до фиксации).
3. Разобрать типичные ошибки и способы их предотвращения.
4. Научиться выбирать оптимальные материалы (проволока, композит) для разных клинических случаев.
5. Отработать навыки на практике с имитацией реальных условий.
Курс будет полезен:
Стоматологам-терапевтам, желающие расширить спектр оказываемых услуг
Пародонтологи, работающие с пациентами с подвижностью зубов.
Начинающие специалисты, которые хотят освоить проверенную методику.
Опытные врачи, желающие освежить знания и усовершенствовать технику.
ПРОГРАММА КУРСА:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Введение в шинирование
1.1. Понятие шинирования, цели и задачи.
1.2. Роль шинирования в комплексном лечении заболеваний пародонта.
2. Показания и противопоказания.
2.1. Абсолютные и относительные противопоказания.
2.2 Критерии выбора метода шинирования.
3. Подвижность зубов: причины, классификация, диагностика
3.1. Виды подвижности (по степени, направлению).
3.2. Методы определения (пальпаторный, аппаратный).
4. Травматическая окклюзия как фактор подвижности
4.1. Первичная и вторичная травматическая окклюзия.
4.2. Влияние нагрузки на пародонт.
5. Виды шинирования
5.1. Временное vs постоянное.
5.2. Классификация по локализации (фронтальные, боковые отделы).
5.3. Материалы для шинирования: проволока (стальная, арамидная, стекловолокно), композиты, шины-протезы.
6. Биомеханика шинирования
6.1. Принципы распределения нагрузки.
6.2. Критерии выбора опорных зубов (препарирование vs минимальная инвазивность).
7. Осложнения и тактика ведения пациентов
7.1 Риски (отрыв шины, перелом проволоки, воспаление).
7.2 Послеоперационный уход и контроль.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
8. Демонстрация шинирования фронтальной группы зубов
8.1. Подготовка модели, выбор проволоки.
8.2. Техника фиксации (лигатурная и безлигатурная).
9. Пошаговый разбор проволочной методики
9.1. Адаптация проволоки к зубам.
9.2. Наложение и полимеризация композита.
9.3. Полировка и коррекция шины.
10. Отработка на фантомах
10.1. Шинирование фронтальных зубов (гипсовая модель + металлическая проволока).
10.2. Работа с боковыми отделами (особенности фиксации при жевательной нагрузке).
11. Вручение сертификатов
Дополнительные материалы
Чек-лист: «Алгоритм шинирования».
Обзор современных материалов (сравнение проволок, клеевых систем).
Кофе-брейки и обед входит в стоимость.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
+7 (343) 287-62-45
+ 7 (992)523-81-42
uc@ucvitalevv.ru